КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ FORD SOLLERS

Главная страница "аль калям"

Платформа: 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 1000+

Интранет-портал, основной целью которого является объединение сотрудников всех площадок холдинга в Москве, Всеволожске, Елабуге и Набережных Челнах (более 5000 человек), а также создание единого информационного центра.


Функционал

• разработаны интерфейсы в соответствии с фирменным стилем предприятия;

доработан функционал, предназначенный для улучшения коммуникаций внутри предприятия (социальные сервисы, организация конкурсов, публикация фото и видео контента);

разработан модуль для взаимодействия с IT-службой;

автоматизирована работа HR-служб на портале;

модернизированы модули по публикации новостей и событий предприятия;

реализовано систематическое проведение корпоративных опросов с последующей обработкой результатов;

разработан функционал для записи на обучающие курсы;

созданы версии корпортативного портала для терминалов (киосков самообслуживания);

разработаны разделы FPS и службы Качества;

модуль корпоративного обучения JV College


Интеграция

Импорт пользователей из системы 1С-DFS

Сопровождение проекта

С 2014 года корпоративный портал находится на нашем техническом сопровождении, которое включает:

• администрирование ресурса (обновление платформы и серверного программного обеспечения, настройка автоматической архивации, увеличение производительности);

• добавление новых функциональных возможностей (разработка новых модулей, компонентов, подключение сервисов);

• консультирование пользователей, помощь в информационном наполнении.

результат внедрения корпоративного портала

• предприятия всегда находятся в курсе последних событий, касающихся как производственной, так и социальной активности компании;

• успешно решаются задачи консолидации коллектива благодаря проведению на портале конкурсов и других совместных мероприятий;

сотрудники компании имеют доступ к обширной базе документов, обучающих материалов, публикаций с удобными механизмами поиска;

сократилось время поиска контактных данных сотрудников благодаря публикации на портале единой адресной книги;

• сотрудники имеют актуальную информацию по своим заявкам, оборудованию, правам доступа (It-online);

осуществляется постоянная обратная связь с сотрудниками предприятия путем проведения опросов, результаты которых способствуют развитию и укреплению комфортной и безопасной рабочей атмосферы в компании;

повышена эффективность работы HR-служб и взаимодействия сотрудников с ними;

обеспечена возможность записи сотрудников на курсы повышения квалификации.

Полученный результат отвечает нашим ожиданиям и требованиям: у нас появился красивый эффективный портал с четкой структурой и богатым контентом. Мы хотели бы отдельно отметить удобство работы с сайтом — причем, как со стороны администраторов, так и со стороны пользователей. Портал действительно объединил людей с разных площадок: сотрудники обмениваются опытом, рассказывают о своих достижениях, делятся советами. Нас очень порадовала реализация интерактивной работы с персоналом, а именно — проведение различных конкурсов и опросов, регистрация сотрудников на мероприятия. Это первые успешные шаги к построению единого высоко интерактивного коммуникационного пространства.

С уважением, Надежда Смольник, специалист по коммуникациям и связям с общественностью Ford Sollers.

Благодарим Максима Жадько (IT Operational Director)
за большую помощь при внедрении системы.